TetrakT
digital technologies
Кейс
Умный веб сайт
оценочной компании
Начало работы
стандартный процесс разработки
Далее, узнаете об основных результатах, полученных в ходе разработки юридического сервиса
1
Исследование
Заказчик устанавливает бизнес-требования. Создаются сценарии действий клиентов и/или сотрудников
3
На основании, согласованного функционала и результатов работ 1 и 2 этапа, инженеры осуществляют проектные работы
Проект
2
Аналитика
Гипотезы Заказчика уточняются. Результаты 1 этапа анализируются. Выявляются барьеры технические, логические, и.т.д.
Поддержка, усовершенствование результатов работ производится на основании дополнительных соглашений
Эксплуатация
Результаты работ, каждой из завершенных стадий, проходят проверку и приемку у Заказчика. Ввод в эксплуатацию
4
Разработка
Знания
Этапы услуги

Прием звонка

Основные причины (барьеры) - слабое программное обеспечение, иррациональная логика процессов, человеческий фактор. Фактически клиент прилагал усилия для получения услуг или получения информации. Следствие потеря клиентов.

Заочная консультация

Очная консультация

Обработка вводных данных

Подготовка решения

Предоставление решения

Получение оплаты

1
2
3
4
5
6
7
Человек участвует в каждом этапе?
первый
Исследование
процесса оказания услуг оценщиком
Время которое тратится на обслуживание 1 клиента? Посчитайте сколько часов уходит на первичную и очная консультация, заключение договора обслуживания, обработку вводных, подготовку документов, встречу для передачи документов. Рабочий день ограничен.
Барьеры (риски)
Компетентность сотрудника "первого контакта" ограничена. Специализация, может не совпасть с запросом. Клиента интересуют ответы на конкретные вопросы.
Цена. В розничную цену услуги входит все издержки. Включая затраты на обеспечении основного и второстепенных процессов оказания услуг. За счет создания сайта были ускорили второстепенные процессы.
Ошибки ввода данных. На продуктивность и качество работы влияет множество факторов, включая физическое и психологическое состояние сотрудника. Люди эмоциональные существа.
Средства связи. Линия занята, сотрудник не перезвонил, не отписался в чат, не подключены мессенжеры и аккуанты социальных сетей. Клиент звонит, конкурентам.
Аналитические работы по описанию процессов взаимодействия клиентов с сотрудниками открывают широкие возможности для снятия барьеров, сокращения пути до цели, получения позитивного пользовательского опыта

Решением стало передача типовых задач от сотрудника к электронной системе( умному веб-сайту)
На сайте заново создан целый процесс оказания услуг по 4(четырем) направления дейтельности компании.

Каждая из четырех логических веток, содержит пошаговые инструкции, ответы на основные вопросы возникающие до и во время обращении за услугой
Типовые ситуации, вопросы и ответы. По этим причинам предварительная консультация стала автоматической инструкцией. Выбирая продукт, клиент формирует логическую цепочку содержащую достаточное количество информации для принятия решения и заказ услуги.
Эффективное решение
сократило и упростило процесс оказания услуг
второй
4
3
2
1

Заполнение данных

Оплата услуги

Выбор услуги

Вход на сайт

произошло за счет оптимизации порядка взаимодействия с клиентом, автоматизации процессов предварительных консультаций, расчетов стоимости, онлайн бронирования. В настоящем клиент получает всю информацию по услуге, а также заказывает с помощью умного веб сайта.
Сокращение этапов
Автоматизация типовых процессов. Система бронирования. Автоматический расчет оценочной стоимости. Расчет вероятности снижения кадастровой стоимости. Онлайн оплата и многое другое
Сократить путь до услуги
Оценка в автоматическом режиме
Упростить восприятие информации
Идеи
Элементы
автоматические калькуляторы точного и вероятного расчета
личный кабинет администратора
интеграции
автоматизации типовых ответов


Задачи
Разработать умный веб сайт оценочной компании, с расширенными функциональными возможностями
понятный
Логически
Доступная для широкого понимания, система бронирования личных встреч с оценщиком.
Удобная система точного и вероятного расчета выполнения задачи, для различных продуктов.
Продуманная система подсказок и уточнений, персонально по каждому из трех клиентских сегментов.
Сайт реализован с применением игровых механик, по каждому из четырех направлений дейтельности
доступ к новым возможностям
Интеграции
CRM
Росреест
Мессенджеры
Онлайн оплата
Банки партнеры
Проверка данных

Подключенные сервисы
Все доступы по API
Напишите, мы уточним
Желаете уточнить информацию?
Системы предварительного расчета, индивидуальные инструкции по типовым ситуациям для каждой группы клиентов, автоматические калькуляторы
Открыл, узнал, заказал
интерактивные инструкции по каждой логической ветке, персональные ответы на массовые вопросы, логически понятная навигация
типовых процессов
Автоматизации
Пример замены ручного труда на автоматический, цифровой
Эксклюзивный продукт
Выводы
Доступ к услугам 24 часа
Готовые инструкции
Бронирование услуг
Онлайн расчет
Клиенты
Сохраненное время
Калькуляторы расчета
Системы проверки вводных
Сотрудники
Оказание услуг 24 часа
Автоматический режим
Новые объемы клиентов
Увеличенная эффективность
Снижение % неопределённости
Имидж технологического лидера
Владелец
Элементы взаимной выгоды
участников процесса
интеграций
5
1
авторский дизайн
автоматизации
5
"Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую"
Генри Форд
Разработка веб сайта (ПО), в комплектации, описанной в кейсе оценивается в сумму:
*Не является публичной оффертой. Ориентировочная цена описанного комплекта ПО. Стоимость создания, разработки и продвижения приложения, веб сайта, программы завистит от особенносетй проекта, пожеланий Заказчика. Рассчитывается индивидуально.
Рассчитывается индивидуально по каждому цифровому проекту
эксклюзивного, умного веб сайта
Стоимость разработки
от 700 000
до 2 500 000* ₽

Разработка авторских веб сайтов на заказ

Создаем новое
совершенствуем существующее
расширяем цифровые возможности
Напишите нам, что вас интересует

Желаете узнать цену разработки web сайта под ключ?

разработки технологичных цифровых продуктов, содержащих элементы автоматизаций, интеграций, игровых техник и других элементов
Оцените наш опыт
• личные кабинеты
• интеграции
• автоматизации
• авторский дизайн
• 25 000 товаров SKU
Особенности:
Интернет магазин
товаров для взрослых (интим)
• авторский дизайн
• интеграции
• автоматизации
• реферальные программы
• личные кабинеты
Особенности:
Ипотечный сервис
автоматическая проверка, подача заявок, безопасные сделки
• личные кабинеты
• интеграции
• автоматизации
• оплата онлайн
• авторский дизайн
Особенности:
Юридический сервис
автоматические претензии, исковые, инструкции
Интернет магазин
запасных частей к бензиновой, дизельной и электрической технике
Особенности:
Автоматизация, интеграция или другая, напишите нам
Интересует отдельная услуга?
Made on
Tilda