Автоматизация документов

Автоматизация документов в компании ипотечного брокера город Москва. Часть I "входящие заявки на ипотеку"
Первая статья.
О реализованном проекте цифровой трансформации ипотечного брокера из города Москвы.
Выполняли работы, сотрудники компании Тетракт.

В настоящем цикле статей, мы рассмотрим внутренние, внешние проблемы возникавшие при оказании риелторами услуги. И познакомимся с типовыми проблемами, заемщика во время покупки жилья.

А самое главное, расскажем и покажем как решать проблемы, с помощью интеграций, оптимизаций и автоматизаций процессов.

Автоматизация документации, ускоряет бизнес.
Москва: "Город контрастов". Автоматизация документов для ипотечного брокера
Главное отличие в подходе
Обязанности менеджера на нижнем уровне, сбора документации, переданы электронному помощнику. Ручной труд, заменили автоматическим.

В итоге поставленные Заказчиком задачи реализованы. Количество взаимодействия с менеджером сократилось до 0, возросла скорость процесса подачи заявок.
В новом ипотечном веб-приложении, заявку на ипотеку клиент заполняет самостоятельно.
Действуя последовательно, при регистрации указывает первичные данные ФИО и дату рождения, система предварительно проверяет клиента и показывает доступные программы кредитования.

После выбора программы кредитования, клиент продолжает заполнять персональную информацию, тем самым формирует заявку в банк.

Автоматизация документов на этапе получение предварительных условий, перечня документов, создание заявки на ипотеку, отправка в банк

Решением стала автоматизация документации процессов, путем исключения менеджера на этом этапе.
Главный канал входящих обращений клиентов сайт, который не оснащен необходимым функционалом. Вместо устаревшего веб-сайта было разработано ипотечное веб приложение.

Как увеличить эффективность менеджеров и сохранить время клиентов?

Этап первый, автоматизация документов клиента.

Автоматизация заполнения заявок и предварительных одобрений , это замена ручного труда, на автоматический алгоритм.
Стадия выяснения условий и необходимых документов.
В начале было, считаем шаги:
1. обращение клиента к менеджеру для получении информации о предварительных условиях и перечня документов;
2. Встреча для предоставления документов и заполнения заявок.
3. Отправка в банк.
Клиент взаимодействовал с менеджером 2-5 раз до момента подачи ипотечной заявки в банк.
Визуализация процесса
Напишите, мы проведем
Желаете персональную консультацию?
разработки автоматизаций в цифровых продуктах
Оцените наш опыт
• авторский дизайн
• интеграции
• автоматизации
• реферальные программы
• личные кабинеты
Особенности:
Ипотечный сервис
автоматическая проверка, подача заявок, безопасные сделки
• личные кабинеты
• интеграции
• автоматизации
• оплата онлайн
• авторский дизайн
Особенности:
Юридический сервис
автоматические претензии, исковые, инструкции
Интернет магазин
запасных частей к бензиновой, дизельной и электрической технике
Особенности:
Подробнее
• личный кабинет
• интеграции
• автоматизации
• оплата онлайн
• авторский дизайн
Особенности:
Оценочная компания
умный веб сайт
• личные кабинеты
• интеграции
• автоматизации
• авторский дизайн
• 25 000 товаров SKU
Особенности:
Интернет магазин
товаров для взрослых (интим)
Мы разработчики цифровых продуктов
Создаем новое
совершенствуем существующее
расширяем цифровые возможности
Напишите нам, что вас интересует
Желаете уточнить
информацию?
пошаговые инструкции об интеграциях по API
Другие СТАТЬИ
Автоматизация
процесса
проверки персональных данных заемщика
Автоматизация в цифровой трансформации
проверка недвижимости
Автоматизация
поддержки решений
Made on
Tilda