TetrakT
digital technologies
Юридическое
веб приложение
Кейс
Начало работы
стандартный процесс разработки
Далее, узнаете об основных результатах, полученных в ходе разработки юридического сервиса
1
Исследование
Заказчик устанавливает бизнес-требования. Создаются сценарии действий клиентов и/или сотрудников
3
На основании, согласованного функционала и результатов работ 1 и 2 этапа, инженеры осуществляют проектные работы
Проект
2
Аналитика
Гипотезы Заказчика уточняются. Результаты 1 этапа анализируются. Выявляются барьеры технические, логические, и.т.д.
Поддержка, усовершенствование результатов работ производится на основании дополнительных соглашений
Эксплуатация
Результаты работ, каждой из завершенных стадий, проходят проверку и приемку у Заказчика. Ввод в эксплуатацию
4
Разработка
Знания
Этапы услуги

Прием звонка

Основные причины (барьеры) - не эффективное программное обеспечение, иррациональная логика процессов, человеческий фактор. Следствием является потеря клиентов.

Заочная консультация

Очная консультация

Обработка вводных данных

Поиск решения

Предоставление решения

Получение оплаты

1
2
3
4
5
6
7
первый
Исследование
процесса оказания услуг юристом
Время которое тратится на обслуживание 1 клиента. Первичная и очная консультация, заключение договора обслуживания, обработка вводных, поиск решения, предоставление подготовленных документов с повторной консультацией. При заявленном 8-часовом, среднее продуктивное время составляет, не более 4-6 часов. В него входят текущие и срочные дела, а также поступающие заявки.
Барьеры (риски)
Компетентность сотрудника "первого контакта" ограничена, специализация, может не совпасть с запросом. Клиент не получает или получает не достоверную информацию. В другом случает, его переадресуют на другого сотрудника.
Цена консультации и подготовки документов, по типовой ситуации, в среднем составляет от 3000 - 5000 рублей.
Ошибки ввода данных. Люди эмоциональные существа, на продуктивность сотрудника, влияет физическое и психологическое состояние.
Средства связи. Линия занята, сотрудник не перезвонил, не отписался в чат, не подключены мессенжеры и аккуанты социальных сетей. Клиент звонит, конкурентам.
Человек участвует в каждом этапе?
Инженеры ТетракТ перераспределили задачи выполняемые юристом и клиентом (потребителем).

Человек действует при наличии интереса. При поиске способов решения, в первую очередь ориентируются опыт других людей в подобных ситуациях.

Согласно статистики 32% входящих клиентов, не проходили дальше предварительной, телефонной консультации. Они звонили для получения информации и/или подтверждения собственных догадок и/или информации полученной в интернете.
Эффективное решение
сократило и упростило процесс оказания услуг
второй
4
3
2
1

Заполнение данных

Скачивание документа

Выбор решения

Вход на сайт

произошло за счет снятие барьеров, по средствам распределения обязанностей, а также автоматизации процессов приема обращения, консультаций, ввода данных, поиска и предоставление решения.
Сокращение этапов
Типовые ситуации, вопросы и ответы. По этим причинам предварительная консультация стала подробной инструкцией. Выбирая параметры ситуации, клиент формирует пакет документов. Изучив инструкцию клиент получат план действий. "Я знаю как решить вопрос" звучит в сердцах. На данном этапе формируется доверие клиента.
При ознакомлении с инструкцией, клиент узнает порядок действия и пеерчень документов для решения.

Система предлагает клиенту, заполнить данные участников и обстоятельства, в удобных формах и оплатить документ, по цене чашки кофе.
Ввод данных осуществляет клиент. Система проверяет данные в автоматическом режиме. По средствам каналов API, обращается к базам данных государственных органов, учреждений и служб. Проверяется ФИО, адреса, индексы, паспортные данные, данные на продавца. В случае обнаружения ошибки информирует клиента, предлагает исправить.
Оказывать услуги круглосуточно
Снизить стоимость услуги
Увеличить число услуг
Идеи
Элементы
личный кабинет клиента
личный кабинет администратора
интеграции
онлайн оплата
составление документации
онлайн калькуляторы

Задача
Разработать автоматическую систему подготовки документов по персональным ситуациям, юридическое веб-приложение
сохранение ситуаций
сохранение черновиков
сохранение документов
загрузка документов
реферальная программа
Основные элементы
пользователя
Личный кабинет
регистрация в один клик
авторизация в один клик
проверка телефона и эл.почты
онлайн оплата
API доступ к новым возможностям
Интеграции
к базам данным государственных органов, приложений и сервисов, в целях ускорения процессов оказания услуг
Мгновенный доступ
Напишите, мы проведем
Желаете персональную консультацию?
Открыл, выбрал, скачал
интерактивные инструкции по каждой ситуации
персональные формы претензий
индивидуальные исковые заявления расчет стоимости компенсаций
типовых процессов
Автоматизации
Пример алгоритмизации типовых процессов и замены ручного труда на цифровой
Эксклюзивный продукт
Выводы
Доступ к услугам 24 часа
Готовые инструкции и документы
Сохраненное время
Доступная цена услуги
Клиенты
Сохраненное время
Готовые документы по ситуациям Быстрый поиск решений
Калькуляторы расчета
Системы проверки вводных
Юрист
Оказание услуг 24 часа
Автоматический режим
Новые объемы клиентов
Увеличенная эффективность
Снижение % неопределённости
Имидж технологического лидера
Владелец
Элементы взаимной выгоды
участников процесса
интеграций
6
1
авторский дизайн
автоматизации
7
"Купцы гибнут вместе со своим делом потому, что они привязываются к старому методу торговли и не могут решиться на нововведения"
Генри Форд "Время - деньги"

Разработка веб приложения (ПО), в комплектации описанной в кейсе оценивается в сумму:

*Не является публичной оффертой. Ориентировочная цена описанного комплекта ПО. Стоимость создания, разработки и продвижения приложения, веб сайта, программы завистит от особенносетй проекта, пожеланий Заказчика. Рассчитывается индивидуально.
юридического веб приложения
Стоимость разработки
Рассчитывается индивидуально по каждому цифровому проекту
Сумма
энергетических затрат команды специалистов, достаточной для достижения заданного результата, установленного Заказчиком.
от 1 200 000
до 3 500 000* ₽

Разработка веб приложений на заказ

Создаем новое
совершенствуем существующее
расширяем цифровые возможности
Напишите нам, что вас интересует
Желаете разработать приложение или узнать цену?
разработки веб приложений, интернет - магазинов сайтов
Оцените наш опыт
• авторский дизайн
• интеграции
• автоматизации
• реферальные программы
• личные кабинеты
Особенности:
Ипотечный сервис
автоматическая проверка, подача заявок, безопасные сделки
• личный кабинет
• интеграции
• автоматизации
• оплата онлайн
• авторский дизайн
Особенности:
Оценочная компания
умный веб сайт
Интернет магазин
запасных частей к бензиновой, дизельной и электрической технике
Особенности:
Автоматизация, интеграция или другая, напишите нам
Интересует отдельная услуга?
Made on
Tilda