Прием звонка
Основные причины (барьеры) - не эффективное программное обеспечение, иррациональная логика процессов, человеческий фактор. Следствием является потеря клиентов.
Заочная консультация
Очная консультация
Обработка вводных данных
Поиск решения
Предоставление решения
Получение оплаты
процесса оказания услуг юристом
Время которое тратится на обслуживание 1 клиента. Первичная и очная консультация, заключение договора обслуживания, обработка вводных, поиск решения, предоставление подготовленных документов с повторной консультацией. При заявленном 8-часовом, среднее продуктивное время составляет, не более 4-6 часов. В него входят текущие и срочные дела, а также поступающие заявки.
Компетентность сотрудника "первого контакта" ограничена, специализация, может не совпасть с запросом. Клиент не получает или получает не достоверную информацию. В другом случает, его переадресуют на другого сотрудника.
Цена консультации и подготовки документов, по типовой ситуации, в среднем составляет от 3000 - 5000 рублей.
Ошибки ввода данных. Люди эмоциональные существа, на продуктивность сотрудника, влияет физическое и психологическое состояние.
Средства связи. Линия занята, сотрудник не перезвонил, не отписался в чат, не подключены мессенжеры и аккуанты социальных сетей. Клиент звонит, конкурентам.
Человек участвует в каждом этапе?